Официанты и бармены

Качественное обслуживание — это суть услуг ресторана и условие его успешности. Разнообразие меню, вкусовые качества блюд, ценовая политика, дизайн и имидж ресторана, его  месторасположение, безусловно, важны, но они никогда не компенсируют в глазах гостя невнимательного или небрежного обращения со стороны персонала. Ресторан, сумевший предоставить отличный сервис, получает сильнейшее конкурентное преимущество в лице постоянных гостей, ведь именно они — залог финансового благополучия ресторана.

Курс «Основы подготовки официантов и барменов» рассчитан на каждого, кто хочет не только повысить свою квалификацию, но и получить новое образование в сфере ресторанного бизнеса.

В программу обучения концентрированного курса входит рассмотрение общих вопросов работы официантов 3-го и 4-го разрядов, виды сервировки стола и правил подачи блюд, принципы составления меню, классификация баров, профессиональная техника работы официанта и бармена.

Как сделать, чтобы гость Вашего ресторана остался довольным и пришел еще раз, расскажет специалист по организации обслуживания в ресторане, метрдотель известных казанских ресторанов Базилевич Александр Васильевич.

По окончании обучения слушателям вручается Свидетельство.

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru